Как сделать заявки из интернета в бизнес строительной тематики?

Или как сделать так, чтобы заходя на почту или в CRM, Вы не успевали обрабатывать заявки?
Реклама в интернете - это очень дорого?
Вы, скорее всего, что-то слышали о контекстной рекламе.
И когда я рассказываю людям, например, про Яндекс.Директ, очень часто слышу встречный вопрос "Это то самое, где клики по 200 рублей?"
Ответ: "Да". Клики у тех, кто неумело настраивает контекстную рекламу могут быть и больше, чем по 200 рублей. У нас же зачастую *стоимость заявки* ( тут надо сделать сноску что такое заявка ) *не превышает двухсот рублей*.
Назревает вопрос: Как? Чем вы отличаетесь от других? Не вешаете ли Вы мне лапшу на уши, чтобы заработать на мне?
Как делает большинство и, скорее всего, делали Вы?
1
Шаг первый
Делаем сайт или лендинг по типу этого:
2
Шаг второй
Настраиваем рекламу сами, посмотрев видео-урок на 30 минут.
Или заказываем рекламу у "специалистов", которых особенно в последнее время развелось очень много.
Большинство этих "специалистов", не зная Вашу нишу, берутся за работу, даже не запросив от Вас никакого брифа
3
Шаг третий
1) Не получаем заявки, или получаем их слишком дорого.
2) Сливаем бюджет, даже не окупив рекламные затраты.
3) Разочаровываемся в интернете и говорим всем, что интернет не работает .
Итак, начнем с того, что важно в рекламе?
Вы, скорее всего, что-то слышали о контекстной рекламе.
И когда я рассказываю людям, например, про Яндекс.Директ, очень часто слышу встречный вопрос "Это то самое, где клики по 200 рублей?"
Ответ: "Да". Клики у тех, кто неумело настраивает контекстную рекламу могут быть и больше, чем по 200 рублей. У нас же зачастую *стоимость заявки* ( тут надо сделать сноску что такое заявка ) *не превышает двухсот рублей*.
Назревает вопрос: Как? Чем вы отличаетесь от других? Не вешаете ли Вы мне лапшу на уши, чтобы заработать на мне?
Итак, начнем с того, что важно в рекламе?
Правильное сочитание
Сейчас в рекламе важен не только сайт и не только реклама ( в отдельности ), а правильное сочитание нужного сайта, чат-бота, лид-формы ( всё, через что потенциальный клиент передаёт нам свои контакты ) и правильного источника трафика ( Например, Яндекс, Google, Instagram, Вконтакте )
Хорошие специалисты
Важно избегать тех "специалистов", которые изначально настроены не на Ваши продажи, а на то, чтобы сделать сайт. 90% таких сайтов в дальнейшем просто "висят" в интернете
Смысл
Важно понимать, что важно не наличие лендинга или другого конвертора, а его суть, смысловое наполнение, конверсионный слой и прочее.
Тестироваение сайта по типу опроса знакомых "Красивый ли сайт?" не даёт никаких данных о том, будет ли этот сайт продавать
Осознанный старт
На старте рекламы важно выбрать правильную связку ( сочитание конвертора и источника трафика )
Подборка лучших связок для рекламы
1. QUIZ-сайт + реклама в РСЯ/ КМС / Instagram


Плюсы:
Скорость запуска ( через 7 дней после начала разработки Вы получаете первые заявки )
Средняя конверсия - 8%
Дешёвые заявки - от 50 рублей за заявку
Минус:
Нужно учиться обрабатывать заявки с такого сайта
Видео об инструменте:
2. Landing page + поисковая реклама в Яндекс и Google
Важно!
Не тот лендинг, который описывается в видео ниже
Каким должен быть лендинг сейчас?
3. Чат-бот в WhatsApp + таргетированная реклама в Instagram

Плюсы:
Скорость запуска ( через 7 дней после начала разработки Вы получаете первые заявки )
Конверсия - от 40%
Дешёвые заявки - от 20 рублей за заявку
Чат-бот сам обрабатывает заявки
Низкая стоимость разработки
Минусы:
Далеко не всем подходит
Много холодных заявок
Скачать презентацию о данной связке:
Пройдите тест за минуту и получите подборку лучших инструментов для Вас
4. Лид-магнит + реклама в РСЯ, КМС, Instagram и/или Вконтакте

Плюсы:
Конверсия - от 40%
Дешёвые заявки - от 50 рублей за заявку
Низкая стоимость разработки
Минусы:
Далеко не всем подходит
Не факт, что угадаем с концепцией с первого раза. Но будем тестировать пока не получится
5. Опросники в ВК + таргетированная реклама Вконтакте

Плюсы:
Быстрый запуск
Конверсия - от 40%
Самые дешёвые лиды
Чтобы человеку оставить заявку, ему нужно совершить всего лишь 1 клик
Можно продавать даже экскаваторы
Минусы:
Слишком много заявок придётся обрабатывать ( за сутки набегают десятки, а иногда и сотни заявок )
Не получаем телефон клиента, а только страницу в Вконтакте
6. Таргетированная реклама в Инстаграм + лид-форма

Плюсы:
Быстрый запуск
Не нужен сайт
Недорогой запуск
Вы можете начать работать с нами сейчас по специальным условиям
Стоимость разработки инструмента:
Условия работы:
У всех - 50%-предоплата, 50% - после работ. Никто не гарантирует заявки
Наши условия:
1) Предоплата 25%
2) Оплата 25% - после получения первого десятка заявок с нашего инструмента
3) Остаток - после продаж ( договоров с конечным клиентов ) через наш инструмент
Возврат средств, если заявок не будет
40000
Вместо 50000
С чего вдруг мы решили дать специальные условия?
Как показывает практика, мы не можем вести больше 5-ти проектов одновременно без потери качества.
Поэтому Ваша скорость принятия решения прямо влияет на наши деньги.
Начать работать по таким условиям: