Zero block
Click „Block Editor” to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch

Как сделать заявки из интернета в бизнес строительной тематики?

Или как сделать так, чтобы заходя на почту или в CRM, Вы не успевали обрабатывать заявки?
Реклама в интернете - это очень дорого?
Вы, скорее всего, что-то слышали о контекстной рекламе.
И когда я рассказываю людям, например, про Яндекс.Директ, очень часто слышу встречный вопрос "Это то самое, где клики по 200 рублей?"
Ответ: "Да". Клики у тех, кто неумело настраивает контекстную рекламу могут быть и больше, чем по 200 рублей. У нас же зачастую *стоимость заявки* ( тут надо сделать сноску что такое заявка ) *не превышает двухсот рублей*.
Назревает вопрос: Как? Чем вы отличаетесь от других? Не вешаете ли Вы мне лапшу на уши, чтобы заработать на мне?
Как делает большинство и, скорее всего, делали Вы?
1
Шаг первый
Делаем сайт или лендинг по типу этого:
2
Шаг второй
Настраиваем рекламу сами, посмотрев видео-урок на 30 минут.
Или заказываем рекламу у "специалистов", которых особенно в последнее время развелось очень много.
Большинство этих "специалистов", не зная Вашу нишу, берутся за работу, даже не запросив от Вас никакого брифа
3
Шаг третий
1) Не получаем заявки, или получаем их слишком дорого.
2) Сливаем бюджет, даже не окупив рекламные затраты.
3) Разочаровываемся в интернете и говорим всем, что интернет не работает .
Итак, начнем с того, что важно в рекламе?
Вы, скорее всего, что-то слышали о контекстной рекламе.
И когда я рассказываю людям, например, про Яндекс.Директ, очень часто слышу встречный вопрос "Это то самое, где клики по 200 рублей?"
Ответ: "Да". Клики у тех, кто неумело настраивает контекстную рекламу могут быть и больше, чем по 200 рублей. У нас же зачастую *стоимость заявки* ( тут надо сделать сноску что такое заявка ) *не превышает двухсот рублей*.
Назревает вопрос: Как? Чем вы отличаетесь от других? Не вешаете ли Вы мне лапшу на уши, чтобы заработать на мне?
Итак, начнем с того, что важно в рекламе?
Правильное сочитание
Сейчас в рекламе важен не только сайт и не только реклама ( в отдельности ), а правильное сочитание нужного сайта, чат-бота, лид-формы ( всё, через что потенциальный клиент передаёт нам свои контакты ) и правильного источника трафика ( Например, Яндекс, Google, Instagram, Вконтакте )
Хорошие специалисты
Важно избегать тех "специалистов", которые изначально настроены не на Ваши продажи, а на то, чтобы сделать сайт. 90% таких сайтов в дальнейшем просто "висят" в интернете
Смысл
Важно понимать, что важно не наличие лендинга или другого конвертора, а его суть, смысловое наполнение, конверсионный слой и прочее.
Тестироваение сайта по типу опроса знакомых "Красивый ли сайт?" не даёт никаких данных о том, будет ли этот сайт продавать
Осознанный старт
На старте рекламы важно выбрать правильную связку ( сочитание конвертора и источника трафика )
Подборка лучших связок для рекламы
1. QUIZ-сайт + реклама в РСЯ/ КМС / Instagram


Плюсы:
Скорость запуска ( через 7 дней после начала разработки Вы получаете первые заявки )
Средняя конверсия - 8%
Дешёвые заявки - от 50 рублей за заявку
Минус:
Нужно учиться обрабатывать заявки с такого сайта
Видео об инструменте:
2. Landing page + поисковая реклама в Яндекс и Google
Важно!
Не тот лендинг, который описывается в видео ниже
Каким должен быть лендинг сейчас?
3. Чат-бот в WhatsApp + таргетированная реклама в Instagram

Плюсы:
Скорость запуска ( через 7 дней после начала разработки Вы получаете первые заявки )
Конверсия - от 40%
Дешёвые заявки - от 20 рублей за заявку
Чат-бот сам обрабатывает заявки
Низкая стоимость разработки
Минусы:
Далеко не всем подходит
Много холодных заявок
Скачать презентацию о данной связке:
Пройдите тест за минуту и получите подборку лучших инструментов для Вас
4. Лид-магнит + реклама в РСЯ, КМС, Instagram и/или Вконтакте

Плюсы:
Конверсия - от 40%
Дешёвые заявки - от 50 рублей за заявку
Низкая стоимость разработки
Минусы:
Далеко не всем подходит
Не факт, что угадаем с концепцией с первого раза. Но будем тестировать пока не получится
5. Опросники в ВК + таргетированная реклама Вконтакте

Плюсы:
Быстрый запуск
Конверсия - от 40%
Самые дешёвые лиды
Чтобы человеку оставить заявку, ему нужно совершить всего лишь 1 клик
Можно продавать даже экскаваторы
Минусы:
Слишком много заявок придётся обрабатывать ( за сутки набегают десятки, а иногда и сотни заявок )
Не получаем телефон клиента, а только страницу в Вконтакте
6. Таргетированная реклама в Инстаграм + лид-форма

Плюсы:
Быстрый запуск
Не нужен сайт
Недорогой запуск
Вы можете начать работать с нами сейчас по специальным условиям
Стоимость разработки инструмента:
Условия работы:
У всех - 50%-предоплата, 50% - после работ. Никто не гарантирует заявки
Наши условия:
1) Предоплата 25%
2) Оплата 25% - после получения первого десятка заявок с нашего инструмента
3) Остаток - после продаж ( договоров с конечным клиентов ) через наш инструмент
Возврат средств, если заявок не будет
40000
Вместо 50000
С чего вдруг мы решили дать специальные условия?
Как показывает практика, мы не можем вести больше 5-ти проектов одновременно без потери качества.
Поэтому Ваша скорость принятия решения прямо влияет на наши деньги.
Начать работать по таким условиям: