Запомните, что сайт, таргет, контекст, Instagram по отдельности - это не маркетинг, а его инструменты
Маркетинг - это контролируемая, стабильная, предсказуемая, а главное, окупаемая система лидогенерации
ТОП-3 проблемы в отношениях предпринимателя и маркетинга:
проблема
Делать то же, что и все вокруг: сайт, контекст, таргет, Instagram.
А что если для решения вашей проблемы нужно что-то другое?
проблема
Найти фрилансеров, которые сделают то, о чем вы их попросите.
Но никто из них не несет ответственность за результат (фактически, даже если говорят, что несут).
проблема
Считать, что есть волшебная кнопка, нажав на которую клиенты выстроятся в очередь.
В условиях конкуренции на рынке постоянно приходится внедрять что-то новое, тестировать, анализировать и так по кругу.
Заявка - это полдела. А как сделать из неё продажу?
Мы разработаем необходимые материалы для Вашего отдела продаж, чтобы клиенты не пропадали после оставления заявки или первого звонка
Слушайте, довольно интересный тур? Когда смогу вылететь?
Чтобы не упускать клиентов, мы сделаем прогревающие материалы: маркетинг-киты, чат-боты, скрипты.
Когда мы проводим бриф, убеждаемся - у компаний часто уже есть все преимущества, закрывающие потребности и страхи клиента. Нашей задачей становится обратить внимание клиента на эти достоинства и правильно их преподнести.
По опыту всех наших клиентов - знаем, что с продажами проблемы почти у всех. Самое интересное - многие убеждены, что отлично умеют продавать, хотя это совсем не так :)
Часто у компаний не получается раскрыть себя и правильно представиться. Не выходит донести до клиента даже то, что ‘нам можно доверять’
От 0 до 70 заявок за месяц в джип-туры по кавказу у нашего клиента - Южная экспедиция
Мы создали систему, которая окупает рекламные затраты и конвертирует заявки в продажи
“Если бы это был мой бизнес, то как бы я поступил/а?” - вопрос, который определяет стратегию действий главного маркетолога вашего проекта
Мы работаем не по изначально написанному плану, а гибко. Делаем то, что поможет бизнесу сейчас повысить его прибыль.
Например, у вас есть заявки, но плохая конверсия в продажу. Тогда нужно создавать маркетинг киты, ретаргетинговые кампании, создавать больше контента, работать с отделом продаж.
В результате вы получите не лиды, а продажи
Это ваш клиент, и он может “думать”
бесконечно
Путь клиента от осознания потребности до покупки тернистый и долгий. Представьте, сколько рекламы видит каждый человек в течение дня. А почему он должен выбрать вас?
Сегодня, чтобы продать, нужно сделать минимум 5 касаний клиента, донести ему нужные ценности в соответствии с этапом принятия решения, закрыть все возражения и страхи
Мы будем работать с каждым этапом воронки продаж, а не только генерировать трафик. Создадим маркетинг-киты, скрипты продаж, листовки, буклеты - все, что понадобится для роста продаж.
Закажите аудит Вашей туристической компании и узнайте, что нужно поменять в маркетинге и отделе продаж, чтобы?