Как сделать заявки из интернета в бизнес строительной тематики?
Или как сделать так, чтобы заходя на почту или в CRM, Вы не успевали обрабатывать заявки?
Вы, скорее всего, что-то слышали о контекстной рекламе.

И, когда я рассказываю людям, например, про Яндекс.Директ, очень часто слышу встречный вопрос: "Это то самое, где клики по 200 рублей?

Реклама в интернете - это очень дорого?
Назревает вопрос: Как? Чем Вы отличаетесь от других? Не вешаете ли Вы мне лапшу на уши, чтобы заработать на мне?
Ответ: "Да". Клики у тех, кто неумело настраивает контекстную рекламу могут быть и больше, чем по 200 рублей. У нас же зачастую стоимость заявки не превышает двухсот рублей.
Пройти тест и узнать, как получить много дешёвых заявок из интернета
Шаг первый
Как делает большинство и, скорее всего, делали Вы?
Делаем сайт по типу этого
Или лендинг по типу этого
01
Шаг второй
Настраиваем рекламу сами, посмотрев видео-урок на 30 минут
Или заказываем рекламу у "специалистов", которых особенно в последнее время развелось очень много
Большинство этих "специалистов", не зная Вашу нишу, берутся за работу, даже не запросив от Вас никакого брифа
02
Шаг третий
Не получаем заявки, или получаем их слишком дорого
Разочаровываемся в интернете и говорим всем, что интернет не работает
03
1.
2.
3.
Сливаем бюджет, даже не окупив рекламные затраты
Как запустить рекламу в интернете не по этому плану?
Дальше мы это и расскажем
Пройти тест и узнать, что я сделал не так
Сейчас в рекламе важен не только сайт и не только реклама (в отдельности), а правильное сочетание нужного сайта, чат-бота, лид-формы (всё, через что потенциальный клиент передаёт нам свои контакты) и правильного источника трафика (например, Яндекс, Google, Instagram, Вконтакте)
Важно избегать тех "специалистов", которые изначально настроены не на Ваши продажи, а на то, чтобы сделать сайт. 90% таких сайтов в дальнейшем просто "висят" в интернете
Важно понимать, что важно не наличие лендинга или другого конвертора, а его суть, смысловое наполнение, конверсионный слой и прочее.

Тестирование сайта по типу опроса знакомых "Красивый ли сайт?" не дайт никаких данных о том, будет ли этот сайт продавать
На старте рекламы важно выбрать правильную связку (сочетание конвертора и источника трафика)
Итак, начнём с того, что важно в рекламе?
Пройти тест и получить подборку лучших связок для моей ниши
Подборка лучших связок для рекламы

Плюсы
Минусы
QUIZ-сайт + реклама в РСЯ / КМС / Instagram
  • скорость запуска (через 7 дней после начала разработки Вы получаете первые заявки)
  • низкая стоимость разработки
  • средняя конверсия - 8%
  • дешёвые заявки - от 50 рублей за заявку
QUIZ-сайт + реклама в РСЯ / КМС / Instagram
  • нужно учиться обрабатывать заявки с такого сайта
Узнать стоимость и условия
Landing page + поисковая реклама в Яндекс и Google

Важно!
Не тот лендинг, который описывается в видео ниже
Каким должен быть лендинг сейчас?
Узнать стоимость и условия
Плюсы
Минусы
Чат-бот в Whatsapp + таргетированная реклама в Instagram
  • скорость запуска (через 7 дней после начала разработки Вы получаете первые заявки)
  • низкая стоимость разработки
  • конверсия - от 40%
  • дешёвые заявки - от 20 рублей за заявку
  • чат-бот сам обрабатывает заявки
Чат-бот в Whatsapp + таргетированная реклама в Instagram
  • далеко не всем подходит
  • много "холодных" заявок
Узнать стоимость и условия
Пройдите тест за минуту и получите подборку лучших инструментов для Вас
Пройти тест
Плюсы
Минусы
Лид-магнит + реклама в РСЯ / КМС / Instagram и/или Вконтакте
  • низкая стоимость разработки
  • конверсия - до 40%
  • дешёвые заявки - от 50 рублей за заявку
Лид-магнит + реклама в РСЯ / КМС / Instagram и/или Вконтакте
  • далеко не всем подходит
  • нужно проявить креатив
Узнать стоимость и условия
Плюсы
Минусы
Опросник ВК + таргетированная реклама Вконтакте
  • быстрый запуск
  • самые дешёвые лиды
  • чтобы человеку оставить заявку, ему нужно совершить всего лишь один клик
  • можно продавать даже экскаваторы
Опросник ВК + таргетированная реклама Вконтакте
  • слишком много заявок придётся обрабатывать (за сутки набегают десятки, а иногда и сотни заявок)
  • не получаем телефон клиента, а только страницу Вконтакте
Узнать стоимость и условия
Плюсы
Минусы
Таргетированная реклама в Instagram + лид-форма
  • быстрый запуск
  • недорогой запуск
  • не нужен сайт
Таргетированная реклама в Instagram + лид-форма
  • нужно основательно работать над креативом для рекламы
  • есть мусорные заявки
Узнать стоимость и условия